RSS-лента Единый информационный портал Кузбасса в Вконтакте Единый Единый
   
schook2.0
   
banner4
   
246e4d943d6f04aeb5a14dcdc6215dfe Generic
   

sirius

   
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
   
   
banner sites
   

Воспитанник детского сада на пороге школы

Результаты исследования «Сформированность социального опыта детей» дают возможность получить информацию об уровне социального опыта выпускников дошкольных образовательных организаций.

Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство дошкольников любознательны, выражают желание учиться в школе, имеют необходимые знания и представления об окружающем мире. Родители и воспитатели считают, что у дошкольников заложены основы эстетического вкуса – ребята тянутся к прекрасному и по мнению большинства взрослых замечают красоту вокруг себя, имеют представление о том, что красиво, а что – нет. Более чем 95% респондентов отмечают, что воспитанники детского сада знают о необходимости бережного отношения к окружающей среде, с помощью взрослых дети умеют ухаживать за растениями и животными. В подавляющем большинстве опрошенные отмечают, что ребята имеют навыки личной гигиены и могут соблюдать правила безопасного поведения. Кроме того, более 93% респондентов указывают на то, что старшие дошкольники умеют самостоятельно заполнять своё свободное время (рисуют, играют, собирают конструктор и т.д.), доброжелательны к другим людям, знают основы правил поведения в ситуациях общения.

Вместе с тем выделяются сложности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, в неумении разрешать конфликтные ситуации и недостаточном проявлении инициативы. На эти проблемы указывают более 10% родителей и воспитателей.

Данная ситуация не меняется и при переходе детей в начальную школу, что подтверждается данными многолетних исследований социального опыта первоклассников.

Уважаемые посетители портала, просим Вас принять участие в обсуждении следующих вопросов:

В достаточной ли мере проводятся мероприятия в Вашей образовательной организации, направленные на социализацию детей? По Вашему мнению, каких мер недостаточно для успешного вхождения ребят в школьную среду?

Комментарии   

#282 ПедагогОксана Б. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 03.09.2018 12:56
Совместная работа педагога и родителя очень важна для адаптации ребенка к школе школьному обучению.
Цитировать
#281 ПедагогЛариса К. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 03.09.2018 12:53
В ребенке нужно поддерживать желание идти в школу, учиться и получать знания и умения, которые ему обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.
Цитировать
#280 РодительАнжелика А. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 03.09.2018 12:44
Мой ребенок перед поступлением в школу приобрел определенные знания и умений в детском саду. Надеюсь, что эти знания и умения ему пригодятся.
Цитировать
#279 ПедагогПанфилова О.М. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 29.08.2018 13:36
Очень важно сохранять преемственность между детским садом и образовательной организацией.
еред поступлением в школу определенных знаний, умений и навыков позволяет судить о том, что в детском саду проводится достаточная работа с воспитанниками по социализации.
Цитировать
#278 РодительЯна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 15:24
Мой ребёнок посещает детский сад и я очень давольна, как он развивается в различных областях. Благодаря посещению детского сада мой ребёнок общительный, коммуникабельный.
Цитировать
#277 ПедагогРащупкина Марина Ана (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 14:36
В нашем детском саду проводится много мероприятий, направленных на социализацию детей.Педагоги совместно с родителями ведут работу по коммуникации детей.именно в детском саду ребёнок знакомится с окружающим миром. И всё это проходит в игровой форме
Цитировать
#276 ПедагогЯна И (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 14:10
Каждый режимный момент в ДОУ направлен на социализацию детей и прививает навыки взрослой жизни
Цитировать
#275 МетодистОлеся Г (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 13:06
Наш детский сад проводит в разнообразных формах работу по социализации и адаптации детей к школьной жизни. Мы сотрудничаем с ближайшими учреждениями, организовываем встречу с людьми разных профессий, проводим экскурсии и т.д.Все это должно помочь нашим детям легче адаптироваться к новой школьной жизни.
Цитировать
#274 РуководительОльга Сергеевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 13:02
В нашем детском саду проводятся масса разнообразных мероприятий по социализации детей, в различных формах: встреча с известными людьми. экскурсии, беседы,праздники профессий и многое другое. Проходят мероприятия по адаптации детей к школьной жизни: экскурсии в школу, посещение уроков, линейки. Мы, надеемся, что все это поможет детям в будущей жизни.
Цитировать
#273 РуководительТатьяна Валериевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 12:51
В нашем детском саду проводятся различные мероприятия, направленные на социализацию детей.
Мы сотрудничаем с различными организациями: Ледовый дворец, ФОК, Лыжная база, Дворец творчества, школы№ 8. Так же приглашаем к себе работать хореографа - преподавать танцы, учителей начальных классов – вести курсы подготовки к школе, спортсменов - вести футбол. Совместная работа педагогов, специалистов, родителей вносит положительный вклад к готовности к школе.
Цитировать
#272 РодительНаталья Сергеевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 13:50
В дошкольной образовательной организации, которую посещает мой ребенок,профессиональный состав педагогов, которые умело построили свою педагогическую работу, как с детьми, так и родителями. Они установили дружеские и партнерские взаимоотношения, которые способствуют развитию и обучению детей правилам поведения не только друг с другом и сотрудниками, но и другими взрослыми. Все встречи и праздники проходят в теплой атмосфере, что служит примером для детей, как правильно выстраивать отношения в обществе, а ведь всем известно, чему научился в детстве, с этим багажом и жить во взрослой жизни придется.
Цитировать
#271 ПедагогТ. Оксана (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 13:27
Организуем включение детей в педагогическую деятельность с учетом разнообразных форм и методов по ознакомлению со школой, формированию положительного отношения к ней, умению устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, создаем предметно-развивающую среду с учетом возможности обогащения жизненного опыта, осуществляем педагогическое просвещение родителей по вопросам социальной готовности к школьному обучению.
Цитировать
#270 РодительТатьяна Николаевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 12:52
Посещая детский сад мой ребенок, стал более самостоятельным, инициативным и дружелюбным. Даже дома среди членов семьи он начал уступать брату, помогать ему. В общение с взрослыми проявляет уважение и послушание. Спасибо детскому саду!
Цитировать
#269 РодительИрина Васильевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 12:39
Мой ребенок посещает различные детские студии, и в этом году идет в школу. Я наблюдаю, становление ее личности и с уверенностью могу сказать, что большую роль в развитии сыграло, то, что она посещала детский сад. Она всегда здоровается с соседями, может свободно познакомиться на детской площадке с детьми, оказать помощь малышу и уступить место в автобусе пожилому человеку. Знает, что в школе дети получают знания и должны помогать и поддерживать друг друга.
Цитировать
#268 ПедагогОльга E. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 12:20
Вся педагогическая деятельность в дошкольных образовательных организациях сейчас направлена на формирование свободной, творческой личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям. В нашем детском саду мы проводим мероприятия с привлечением детей школьников (бывших выпускников), устраиваем спортивные развлечения, проводим акции, выставки, театральные постановки и литературные чтения, что способствует, формированию личности с познавательными интересами, эстетическими чувствами, с хорошей нравственной основой, способными на собственный выбор и восприятию мнения других людей.
Цитировать
#267 ПедагогИрина E. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 11:47
По моему мнению, в нашей образовательной организации осуществляется хорошая подготовка детей по социализации и развитию социальной зрелости (компетентности). При поддержке родителей мы организуем экскурсии, выставки, встречи с интересными людьми и людьми разных профессий. Именно это способствует формированию у детей отношения к обществу, степени активности жизненной позиции, а так же успешной адаптации ребенка к школе, а позднее – к взрослой жизни.
Цитировать
#266 РодительСветлана Б. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 25.08.2018 21:34
Конечно, учитывая политическую направленность страны и нашего президента, необходимо не только учить детей читать и писать, но и обязательно научить ребят общаться, отстаивать свои интересы и интересы своей страны, быть активным, инициативным и самодостаточным, чему и способствует посещение ребенком дошкольной образовательной организации.
Цитировать
#265 РодительНаталья К. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 25.08.2018 21:19
В нашем детском саду, дети не только играли,а действительно получили первый уровень образования. Они освоили образовательные навыки, стали самостоятельными, активными, у них сложилась своя детская гражданская, позиция. Спасибо педагогам!
Цитировать
#264 ПедагогCветлана (Ленинск-Кузнецкий ГО) 25.08.2018 21:06
Со своими детьми (подготовительной группы) в течение года мы проводили мероприятия направленные на социализацию, усвоение норм и правил поведения не только в образовательной организации (детский сад), но и за ее пределами. Посещали детскую музыкальную школу, училище олимпийского резерва, песочную студию, участвовали в городских соревнованиях и конкурсах, реализовали план совместной деятельности по преемственности
«Детский сад – начальная школа». Я уверена, что наши выпускники, способны устанавливать дружеские взаимоотношения с детьми и достойно общаться с взрослыми!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

   

Официальные партнеры

kripkipro lib krirpo logotype header-object screenshot-www.kuztur42.narod.ru-2016-09-21-09-08-09  logo 2017  logo  
   

Важные ссылки

logo min obr old metodkabinetrf 01 logo mon
03 assoc rukovod edin kollek korp ris uceb   42   LOGO FIN
02