RSS-лента Единый информационный портал Кузбасса в Вконтакте Единый Единый
   
banner4
   
246e4d943d6f04aeb5a14dcdc6215dfe Generic
   
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
   

Опрос  

Как Вы оцениваете информационно-коммуникационную компетентность школьников региона:

   
   
banner sites
   

Воспитанник детского сада на пороге школы

Результаты исследования «Сформированность социального опыта детей» дают возможность получить информацию об уровне социального опыта выпускников дошкольных образовательных организаций.

Полученные данные свидетельствуют о том, что большинство дошкольников любознательны, выражают желание учиться в школе, имеют необходимые знания и представления об окружающем мире. Родители и воспитатели считают, что у дошкольников заложены основы эстетического вкуса – ребята тянутся к прекрасному и по мнению большинства взрослых замечают красоту вокруг себя, имеют представление о том, что красиво, а что – нет. Более чем 95% респондентов отмечают, что воспитанники детского сада знают о необходимости бережного отношения к окружающей среде, с помощью взрослых дети умеют ухаживать за растениями и животными. В подавляющем большинстве опрошенные отмечают, что ребята имеют навыки личной гигиены и могут соблюдать правила безопасного поведения. Кроме того, более 93% респондентов указывают на то, что старшие дошкольники умеют самостоятельно заполнять своё свободное время (рисуют, играют, собирают конструктор и т.д.), доброжелательны к другим людям, знают основы правил поведения в ситуациях общения.

Вместе с тем выделяются сложности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, в неумении разрешать конфликтные ситуации и недостаточном проявлении инициативы. На эти проблемы указывают более 10% родителей и воспитателей.

Данная ситуация не меняется и при переходе детей в начальную школу, что подтверждается данными многолетних исследований социального опыта первоклассников.

Уважаемые посетители портала, просим Вас принять участие в обсуждении следующих вопросов:

В достаточной ли мере проводятся мероприятия в Вашей образовательной организации, направленные на социализацию детей? По Вашему мнению, каких мер недостаточно для успешного вхождения ребят в школьную среду?

Комментарии   

#282 ПедагогОксана Б. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 03.09.2018 12:56
Совместная работа педагога и родителя очень важна для адаптации ребенка к школе школьному обучению.
Цитировать
#281 ПедагогЛариса К. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 03.09.2018 12:53
В ребенке нужно поддерживать желание идти в школу, учиться и получать знания и умения, которые ему обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.
Цитировать
#280 РодительАнжелика А. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 03.09.2018 12:44
Мой ребенок перед поступлением в школу приобрел определенные знания и умений в детском саду. Надеюсь, что эти знания и умения ему пригодятся.
Цитировать
#279 ПедагогПанфилова О.М. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 29.08.2018 13:36
Очень важно сохранять преемственность между детским садом и образовательной организацией.
еред поступлением в школу определенных знаний, умений и навыков позволяет судить о том, что в детском саду проводится достаточная работа с воспитанниками по социализации.
Цитировать
#278 РодительЯна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 15:24
Мой ребёнок посещает детский сад и я очень давольна, как он развивается в различных областях. Благодаря посещению детского сада мой ребёнок общительный, коммуникабельный.
Цитировать
#277 ПедагогРащупкина Марина Ана (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 14:36
В нашем детском саду проводится много мероприятий, направленных на социализацию детей.Педагоги совместно с родителями ведут работу по коммуникации детей.именно в детском саду ребёнок знакомится с окружающим миром. И всё это проходит в игровой форме
Цитировать
#276 ПедагогЯна И (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 14:10
Каждый режимный момент в ДОУ направлен на социализацию детей и прививает навыки взрослой жизни
Цитировать
#275 МетодистОлеся Г (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 13:06
Наш детский сад проводит в разнообразных формах работу по социализации и адаптации детей к школьной жизни. Мы сотрудничаем с ближайшими учреждениями, организовываем встречу с людьми разных профессий, проводим экскурсии и т.д.Все это должно помочь нашим детям легче адаптироваться к новой школьной жизни.
Цитировать
#274 РуководительОльга Сергеевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 13:02
В нашем детском саду проводятся масса разнообразных мероприятий по социализации детей, в различных формах: встреча с известными людьми. экскурсии, беседы,праздники профессий и многое другое. Проходят мероприятия по адаптации детей к школьной жизни: экскурсии в школу, посещение уроков, линейки. Мы, надеемся, что все это поможет детям в будущей жизни.
Цитировать
#273 РуководительТатьяна Валериевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 27.08.2018 12:51
В нашем детском саду проводятся различные мероприятия, направленные на социализацию детей.
Мы сотрудничаем с различными организациями: Ледовый дворец, ФОК, Лыжная база, Дворец творчества, школы№ 8. Так же приглашаем к себе работать хореографа - преподавать танцы, учителей начальных классов – вести курсы подготовки к школе, спортсменов - вести футбол. Совместная работа педагогов, специалистов, родителей вносит положительный вклад к готовности к школе.
Цитировать
#272 РодительНаталья Сергеевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 13:50
В дошкольной образовательной организации, которую посещает мой ребенок,профессиональный состав педагогов, которые умело построили свою педагогическую работу, как с детьми, так и родителями. Они установили дружеские и партнерские взаимоотношения, которые способствуют развитию и обучению детей правилам поведения не только друг с другом и сотрудниками, но и другими взрослыми. Все встречи и праздники проходят в теплой атмосфере, что служит примером для детей, как правильно выстраивать отношения в обществе, а ведь всем известно, чему научился в детстве, с этим багажом и жить во взрослой жизни придется.
Цитировать
#271 ПедагогТ. Оксана (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 13:27
Организуем включение детей в педагогическую деятельность с учетом разнообразных форм и методов по ознакомлению со школой, формированию положительного отношения к ней, умению устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, создаем предметно-развивающую среду с учетом возможности обогащения жизненного опыта, осуществляем педагогическое просвещение родителей по вопросам социальной готовности к школьному обучению.
Цитировать
#270 РодительТатьяна Николаевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 12:52
Посещая детский сад мой ребенок, стал более самостоятельным, инициативным и дружелюбным. Даже дома среди членов семьи он начал уступать брату, помогать ему. В общение с взрослыми проявляет уважение и послушание. Спасибо детскому саду!
Цитировать
#269 РодительИрина Васильевна (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 12:39
Мой ребенок посещает различные детские студии, и в этом году идет в школу. Я наблюдаю, становление ее личности и с уверенностью могу сказать, что большую роль в развитии сыграло, то, что она посещала детский сад. Она всегда здоровается с соседями, может свободно познакомиться на детской площадке с детьми, оказать помощь малышу и уступить место в автобусе пожилому человеку. Знает, что в школе дети получают знания и должны помогать и поддерживать друг друга.
Цитировать
#268 ПедагогОльга E. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 12:20
Вся педагогическая деятельность в дошкольных образовательных организациях сейчас направлена на формирование свободной, творческой личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям. В нашем детском саду мы проводим мероприятия с привлечением детей школьников (бывших выпускников), устраиваем спортивные развлечения, проводим акции, выставки, театральные постановки и литературные чтения, что способствует, формированию личности с познавательными интересами, эстетическими чувствами, с хорошей нравственной основой, способными на собственный выбор и восприятию мнения других людей.
Цитировать
#267 ПедагогИрина E. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 26.08.2018 11:47
По моему мнению, в нашей образовательной организации осуществляется хорошая подготовка детей по социализации и развитию социальной зрелости (компетентности). При поддержке родителей мы организуем экскурсии, выставки, встречи с интересными людьми и людьми разных профессий. Именно это способствует формированию у детей отношения к обществу, степени активности жизненной позиции, а так же успешной адаптации ребенка к школе, а позднее – к взрослой жизни.
Цитировать
#266 РодительСветлана Б. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 25.08.2018 21:34
Конечно, учитывая политическую направленность страны и нашего президента, необходимо не только учить детей читать и писать, но и обязательно научить ребят общаться, отстаивать свои интересы и интересы своей страны, быть активным, инициативным и самодостаточным, чему и способствует посещение ребенком дошкольной образовательной организации.
Цитировать
#265 РодительНаталья К. (Ленинск-Кузнецкий ГО) 25.08.2018 21:19
В нашем детском саду, дети не только играли,а действительно получили первый уровень образования. Они освоили образовательные навыки, стали самостоятельными, активными, у них сложилась своя детская гражданская, позиция. Спасибо педагогам!
Цитировать
#264 ПедагогCветлана (Ленинск-Кузнецкий ГО) 25.08.2018 21:06
Со своими детьми (подготовительной группы) в течение года мы проводили мероприятия направленные на социализацию, усвоение норм и правил поведения не только в образовательной организации (детский сад), но и за ее пределами. Посещали детскую музыкальную школу, училище олимпийского резерва, песочную студию, участвовали в городских соревнованиях и конкурсах, реализовали план совместной деятельности по преемственности
«Детский сад – начальная школа». Я уверена, что наши выпускники, способны устанавливать дружеские взаимоотношения с детьми и достойно общаться с взрослыми!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

   

Официальные партнеры

kripkipro lib krirpo logotype header-object screenshot-www.kuztur42.narod.ru-2016-09-21-09-08-09  logo 2017       
   

Важные ссылки

metodkabinetrf 01 logo mon 02
03 assoc rukovod edin kollek korp ris uceb   42   LOGO FIN